| Как вы относитесь к вегетарианству? |
| 4Dogs | Дата: Среда, 12.12.2007, 23:10 | Сообщение # 21 |

Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Olga) А еще доказано,что человек не может существовать без животного белка, потому что в мясе есть три незаменимые аминокислоты - из растений их не получишь и значит будет недоразвитие... А Вы в Донецке учитесь?
|
| |
| |
|
| Чаки | Дата: Четверг, 13.12.2007, 10:37 | Сообщение # 22 |

| Quote (Olga) Чаки, а я возражаю насчет кур и кипятка! я учусь в универе на инженера технолога ,у нас есть предмет технология забоя, так вот,если сразу в кипяток-свернется кровь,и тушка будет непригодна к употреблению! кур оглушают током ,они теряют сознание и делают это для того чтобы безболезненно перерезать горло и полностью обескровить тушку! не спорю, но тем не менее я процитировала слова человека работавшего там и видевшего все своими глазами, а не только учившего и читавшего технологию забоя! и кстати, я писала, что сначала через них пропускают ток, почитайте внимательнее! А вообще, ребята, я Вам скажу одно, хоть едим мы мясо, хоть не едим, все равно мы неправильно питаемся!!! Вот кто из вас может уверенно сказать, что он правильно питается? Кто-то из вас придерживатеся раздельного питания????
"Наступит время, когда люди будут смотреть на убийство животных, как они теперь смотрят на убийство человека" (Леонардо да Винчи).
Сообщение отредактировал Чаки - Четверг, 13.12.2007, 10:41 |
| |
| |
|
| Севиль | Дата: Четверг, 13.12.2007, 14:19 | Сообщение # 23 |

| Нет,я не придерживаюсь точно.Как вообще с универом можно правильно питаться?
|
| |
| |
|
| Olga | Дата: Четверг, 13.12.2007, 22:05 | Сообщение # 24 |

Награды: 3
| Чаки, да я про кипяток писала,я там тоже была и не раз к сожалению,про то ,что в кипяток они живыми ну никак,просто не обижайтесь,но дядя что то перепутал! а про питание это точно,в будни иногда только поужинать толком получается,а завтрак и обед одно название!